Гарантийный сертификат

Условия гарантии

Гарантийный и послегарантийный ремонт электробытовых приборов, выпускаемых предприятиями группы Candy Hoover Group, осуществляется уполномоченными сервисными центрами. Гарантия действительна в течение 12 месяцев с момента покупки, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с Инструкцией  по эксплуатации и соблюдения условий гарантии, при предъявлении правильно заполненных документов удостоверяющих факт  или условия покупки товара. 

  1. Сертификат.

- Гарантия действительна при наличии Гарантийного Сертификата или кассового (товарного) чека, иного документа удостоверяющего факт или условия покупки товара.

- Гарантийный Сертификат недействителен при наличии в нем ошибок, исправлений и несоответствий.

- В Сертификате должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. 

- При отсутствии даты продажи в предъявляемом документе, срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

  1. Транспортировка и хранение.

- Любые дефекты изделия, вызванные небрежной транспортировкой и хранением изделия, не подлежат бесплатному гарантийному ремонту.

  1. Установка и эксплуатации.

Бесплатный гарантийный ремонт не производиться, если дефект изделия вызван:

- Неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо-, и газо- снабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и Инструкцией по эксплуатации.

- Использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов.

- Использованием изделия не в соответствии с его прямим назначением или не в домашних условиях.

  1. Ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится, если изделие:

- Имеет следы постороннего вмешательства или ремонта не уполномоченными Фирмой сервисными центрами или лицами.

- Имеет не санкционированные Фирмой изменения конструкции или неприемлемые комплектующие. 

- Имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями и действиями стихии.

- Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей.

- Имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, животных или насекомых.

- Не имеет серийного номера или его невозможно установить.

- Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары.

  1. Ответственность.

- Фирма не несет ответственности за любой причиненный Вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил Инструкции по эксплуатации, в особенности, вызванный неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо-, и газо- снабжения и недопустимыми изменениями параметров в вышеуказанных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом, использованием изделия не по прямому назначению.

- Ввод изделия в эксплуатацию и доработка сетей электро-, водо-, и газо- снабжения для совместимости с изделием не является зоной ответственности Фирмы и Фирмой не оплачивается.

- В случае возникновения каких-либо проблем с Вашим изделием, перед тем, как вызвать мастера, проверьте правильность установки и функционирования изделия в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Оплату вызова Вы будете производить за свой счет, если изделие было в рабочем состоянии или было неправильно установлено или использовано.

  1. Сервисные центры.

Полный список сервисных центров можно посмотреть на сайте www.candy.ru или www.hoover.ru в разделе Сервисные центры, или позвонив по телефону ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ ООО КАНДИ СНГ в Москве: 8-495-5807740.