Спросите Candy
Вернуться в блог

Уборка дома без стресса , еженедельный план

Уборка дома

Уборка дома зачастую является причиной стресса особенно для членов семей, где оба родителя работают и проводят дома очень мало времени в течение дня. Иногда, даже страшно просто подумать о том, сколько времени вам придется потратить на уборку дома в выходные, когда вы бы могли провести это время намного веселее. Желание всех семей - содержать дом в чистоте в течение недели, несмотря на занятость и обязанности. Чтобы подходить к процессу уборки дома без стресса и значительных усилий, вам нужен тщательно продуманный план. Посвящая 30 минут в день на домашнюю работу, вам не придется тратить слишком много усилий, чтобы держать дом в чистоте. Это поможет избежать ситуации, когда домашние дела будут копиться или откладываться на потом. Мы предлагаем еженедельный план уборки, разделенный по комнатам и по типу заданий для выполнения.

Полы

Чтобы поддерживать чистоту пола, очень важно мыть и подметать его регулярно в определенное время. Хорошая привычка - подметать пол после еды, чтобы сразу убрать все крошки; затем будет достаточным пылесосить пол дважды в неделю и мыть его один раз в неделю. Используйте специализированные моющие средства, а также уксус и пищевую соду, чтобы удалить бактерии и пятна с поверхностей.

Ванная комната

Ванная комната особенно нуждается в чистоте, тем более, если у вас есть маленькие дети. Никому не нравится чистить ванную комнату после долгого перерыва, потому что, как правило, потом ее очень сложно отмыть. И снова правильное планирование сэкономит уйму времени и надолго сохранит чистоту вашей ванной комнаты.
Раковина и унитаз должны чиститься каждые 2 дня с использованием антибактериального средства для дезинфекции и устранения пятен и накипи, которые очень быстро появляется на керамике и смесителях. Менять полотенца и халаты рекомендуется раз в неделю.

Кухня

Как и другие помещения вашего дома, кухню также необходимо поддерживать в чистоте. Это стоит делать не только для поддержания внешнего лоска, но и для соответствия используемого пространства для приготовления пищи гигиеническим нормам.
Мытье посуды: если у вас нет посудомоечной машины, очень важно не оставлять посуду после еды в раковине. Не только потому, что на грязной посуде размножаются бактерии и распространяются неприятные запахи, но и потому, чтобы, когда вы возвращаетесь с работы с определенным списком задач по дому, гора грязной посуды в раковине не демотивировала вас. Всегда очищайте варочную поверхность и кухонный стол сразу после приготовления пищи, таким образом, чтобы не тратить лишнее время на очистку в дальнейшем. Заведите себе привычку готовить продукты для завтрака сразу после ужина, а на ужин – сразу после завтрака. Это может существенно сэкономить время приготовления и завтрака, и ужина.

Постель

Никто не любит заправлять постель каждый день, но когда вы приходите домой после рабочего дня и находите свою постель заправленной, это создает приятное чувство порядка, а, следовательно, и чувство удовлетворения.

Стирка

Последним пунктом нашего плана является стирка. Вовсе не потому, что стирка менее важна или требует меньших усилий от вас, чем другие домашние дела. Некоторым из нас глажка выстиранного белья дается очень непросто. Мы советуем не копить грязное белье слишком долго, а также не смешивать одежду и вещи разного назначения. Каждую неделю планируйте, по крайней мере, одну стирку постельного белья, халатов, кухонных и других полотенец, халатов, поскольку они нуждаются в более тщательной стирке. Вторую стирку планируйте для вещей, которые вы носите в течение недели. Обратите особое внимание на одежду, которую вы носите чаще всего, на ее материал и состав. Одежде, в которой вы занимаетесь спортом, необходим особый уход для устранения неприятных запахов по сравнению с одеждой, которую вы носите на работу или в свободное время. В зависимости от типов одежды из разных материалов, планируйте, по меньшей мере, одну стирку раз в неделю. Отдавайте предпочтение ночной стирке, таким образом, вы сможете развесить белье утром, а уже вечером после работы собрать его высохшим, сразу отложив те вещи, которые не нужно гладить.

А теперь глажка – одна из самых ненавистных домашних забот всех, кто когда-либо с ней сталкивался. Благодаря тщательному планированию стирки в течение недели даже глажка может стать вполне себе несложным занятием. Из-за того, что она займет меньше времени, так как разделенные по разным стиркам вещи проще и быстрее гладить.

Возьмите за правило обязательно проветривать комнаты: хорошей привычкой будет делать это сразу после сна во время сборов на работу, т.е. тогда, когда трафик на улице еще не такой большой и воздух несильно загазован. Если в доме не используется центральное отопление, то 10 минут в день вполне достаточно для того, чтобы освежить воздух во всем доме.

В завершении хотелось бы сказать, что организация домашних дел сильно облегчит ваш быт, и у вас появится возможность проводить больше времени с семьей на прогулках и заниматься всем, чем угодно, только не уборкой квартиры или дома.

07/02/18
Категории: